11–12 июня в Бангкоке пройдет крупнейшая финансовая выставка Азии. На ней соберутся трейдеры, брокеры, инвесторы, финтех-компании и другие представители рынка. На выставке ведущие игроки представят свои продукты и услуги. Также в рамках мероприятия пройдут обучающая конференция и мастер-классы от ведущих экспертов отрасли.
На выставке специалисты UTIP продемонстрируют наши лучшие решения для брокеров, расскажут о преимуществах UTIP CRM и представят специальное пакетное предложение Entry.
Entry — это отличная возможность для брокеров, работающих в Таиланде, опробовать наши продукты бесплатно вплоть до конца 2025 года. Мы нацелены на активное развитие в этом регионе, поэтому активно вкладываем средства в продвижение нашей платформы.
Приходите на стенд 38, чтобы лично встретиться с нашими сотрудниками и узнать подробности о последних разработках компании.
До встречи на Money Exhibition Asia!
Следите за всеми новинками и событиями в разделе «Новости» на нашем сайте.
В обновлении UTIP CRM 2.38.0 реализовали новый модуль «Обращения» для коммуникации сотрудников компании и трейдеров между собой. Также переписали на новый движок раздел «Звонки».
Новый модуль «Обращения»
Модуль «Обращения» помогает эффективно управлять обращениями клиентов, улучшает сервис и качество обслуживания. Все обращения удобно организованы на одной странице, на которой также есть поиск и фильтрация. Сотрудники компании могут своевременно оповещать клиентов о важных событиях, управлять статусами обращений, просматривать историю переписки и многое другое.
Обновлённый раздел «Звонки»
Раздел «Звонки» полностью переписали на новый движок React. Такое решение привело к более быстрой и отзывчивой работе интерфейса. Также мы обновили дизайн раздела и улучшили его производительность.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.38.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!
В обновлении UTIP CRM 2.37.0 переписали на новый движок разделы «Заявки» и «Задачи», обновили их дизайн и улучшили производительность. Кроме того, реализовали возможность прикреплять файлы к заметкам клиента.
Обновлённые разделы «Заявки» и «Задачи»
Разделы «Заявки» и «Задачи» полностью переписали на новый движок «React». Такое решение привело к более быстрой и отзывчивой работе интерфейса. Также мы обновили дизайн этих разделов и улучшили их производительность.
Прикрепление файлов к заметкам клиента
На странице «Обзор» в карточке клиента теперь можно прикрепить файл к заметке. Эта функция позволяет хранить и легко получать документы, изображения или другие файлы, связанные с конкретными клиентскими записями. Таким образом повышается эффективность работы и обеспечивается более точный анализ взаимодействия с клиентами.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.37.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!