Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Новости компании
23 Декабря 2020
В Кабинете партнера появились метки

В партнерский кабинет мы добавили функционал «Метки», который позволяет группировать клиентов по источникам перехода и оценивать эффективность ресурсов, на которых размещается реферальная ссылка.

Метки добавляются на отдельной странице в Кабинете партнера. Здесь партнер может создать метку, которая автоматически сгенерирует новую уникальную реферальную ссылку. Эту ссылку партнер размещает на любом веб-ресурсе: на своем сайте, в соцсетях и т.д. 

Когда потенциальный клиент зарегистрируется по такой ссылке, в отчете по клиентам партнер увидит, по какой метке (т.е. с какого ресурса) этот клиент пришел.

Пользователь может создавать неограниченное количество меток, удалять их, менять название и описание.

За подробной информацией о работе Партнерского кабинета обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


16 Декабря 2020
Индивидуальный код брокера и другие обновления терминалов UTIP. Декабрь 2020

В WebTrader 1.20.0.0 обновлен функционал по поиску и добавлению нового символа в таблицу котировок. В планшетной и мобильной версии терминала трейдера форма выбора брокера заменена на форму «Код брокера».  

Поиск и добавление символа в WebTrader

В WebTrader 1.20.0.0 мы добавили новый функционал по поиску и добавлению нового символа в таблицу котировок. Теперь при первом запуске торгового терминала трейдеру по умолчанию доступны 10 самых популярных символов. Чтобы задать список символов, которые будут отображаться у трейдера при первом запуске, брокеру нужно обратиться в техподдержку UTIP. В дальнейшем трейдер сможет сам добавлять новые символы или скрывать неиспользуемые из таблицы «Котировки».  

Также мы переработали механизм добавления символа в таблицу «Котировки», добавив новую форму с поиском символа. В этой форме трейдер сможет быстро найти и добавить нужный символ в таблицу и приступить к торговле.

В новом релизе был обновлен механизм открытия нового графика. Когда трейдер кликнет на иконку «+» в области графиков, ему откроется такая же форма, как и при добавлении нового символа в таблицу «Котировки».

Код брокера

В планшетной версии WebTrader 1.20.0.0 и в UTIP Mobile 1.25.0.0 мы заменили форму «Выбор брокера» — вместо нее добавлена новая форма «Код брокера». Теперь при первом запуске торгового терминала на планшете или смартфоне трейдер должен ввести ввести буквенно-числовой код конкретного брокера.  

За подробной информацией о новых возможностях торговых терминалов обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


14 Декабря 2020
Обновления Trader’s Room и CRM. Декабрь 2020

В Trader’s Room интегрирован виджет «Экономический календарь» от сервиса MarketCheese. В CRM добавлена возможность объединять дубликаты клиентов и отслеживать источники регистраций пользователей.

Экономический календарь в Trader’s Room

В Trader’s Room 2.9.0.0 интегрирован виджет MarketCheese «Экономический календарь». С помощью этого виджета трейдер может просматривать новости рынка Форекс и экономические события.  

Чтобы активировать экономический календарь, брокеру нужно включить настройку «Виджеты MarketCheese» в блоке «Настройки Trader’s Room» в Кабинете администратора. После этого виджет появится на главной странице Trader’s Room.

Работа с дубликатами в CRM

В CRM 2.20.0.0 в таблице «Клиенты» добавлен столбец «Дубликаты», а в карточке клиента, у которого есть совпадения по контактам, появилась кнопка «Дубликаты». При клике на кнопку можно увидеть все найденные дубли.

Теперь менеджеры брокера смогут объединять клиентов, у которых совпадают значения в полях «Email» или «Телефон». 

 

Источники регистрации пользователей  

Также в CRM мы добавили функционал, который позволяет отслеживать источники регистрации пользователей. Для этого в параметры клиента добавлено поле «Origin»: в нем указывается источник регистрации пользователя. Эта же информация выводится в блоке дополнительной информации в карточке клиента.

 

Благодаря этой информации менеджер может отследить, через какое приложение или сайт был зарегистрирован пользователь.

За подробной информацией о новых возможностях Trader’s Room и CRM обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.