В обновлении UTIP CRM 2.29.0 в карточке клиента реализовали раздел «История», а в раздел «Заявки» добавили фильтры для поиска по определенным параметрам. В UTIP Admin 2.27.0 реализовали возможность отключать подтверждение почты.
UTIP CRM: «История»
В карточке клиента добавили новый раздел «История», который позволяет в одном месте отслеживать изменения по конкретному трейдеру. В «Истории» ведется список изменений данных клиента, в любой момент можно посмотреть: кто, когда и какие данные изменял в информации о клиенте. Также можно посмотреть данные, которые были изменены или удалены.
UTIP CRM: «Заявки»
В разделе «Заявки» добавили фильтры для поиска: по деску, ответственному, статусу и платежной системе. Теперь можно быстро найти информацию по нужным параметрам: например, найти заявки трейдеров за последний месяц у определенного менеджера.
UTIP Admin
В обновлении UTIP Admin реализовали возможность отключать подтверждение почты при регистрации трейдера. Так трейдеры сразу смогут приступить к финансовым операциям и работе в кабинете трейдера.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.29.0 и UTIP Admin 2.27.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте!
13–15 сентября в Бангкоке прошла крупнейшая финтех-выставка. На ней собрались брокеры, поставщики технологий и юридических услуг, представители банков и другие участники рынка, чтобы обменяться опытом и знаниями, а также найти новых клиентов и партнеров. Самыми популярными темами на выставке были:
– партнерство по ликвидности,
– CRM-системы для разных платформ,
– альтернативы MetaQuotes для поставщиков White Label.
Специалисты компании UTIP на выставке продемонстрировали свои новые разработки, провели презентации продуктов и рассказали о юридических услугах.
iFX EXPO — одна из лучших возможностей лично познакомиться с потенциальными партнерами и оценить конкурентную среду. Выставки такого формата ориентированы в первую очередь на повышение узнаваемости бренда и развитие партнерских отношений.
Это наш первый опыт участия на iFX EXPO в Бангкоке. Кто-то впервые услышал и познакомился с нашей компанией, кто-то подходил к стенду уже зная нашу компанию. В любом случае рынок Азии полон перспектив для нашей компании, и мы будем продолжать его изучать.
Александра Нурулина
Ведущий менеджер по продажам
На iFX EXPO Asia 2022 мы заявили о себе как о преуспевающей развивающейся компании с выгодными условиями.
Наш стенд выгодно выделялся кроме всего прочего наличием логотипов наших партнеров.
Многие гости отметили нашу развитую партнерскую сеть. Мы получили более 70+ партнерских контактов, встретились с текущими партнерами и обсудили новые условия для наших клиентов.
iFX EXPO, на мой взгляд, был и остается одним из самых популярных и в то же время эффективных форматов личного присутствия в медиа пространстве. Основным параметром по выбору партнёров в нашем направлении является имидж компании на рынке, место, занимаемое в медиа поле, именно поэтому участие компании в таких мероприятиях имеет огромный вес в достижении коммерческого успеха.
Иван Носков
Ведущий специалист Партнёрского Отдела
В CRM 2.22.0 мы добавили возможность массово удалять сотрудников из системы. Оптимизировали функционал импорта клиентов: добавили страницу с таблицей импорта клиентов.
Массовое удаление сотрудников из системы
В CRM появилась возможность массово увольнять и удалять сотрудников, не заходя в карточку к каждому из них. Для этого нужно выбрать нужных работников и нажать на появившиеся кнопки: «Уволить» и «Удалить».
Особенности:
- При увольнении и удалении сотрудника администрации, ответственного за партнера, система предложит назначить нового ответственного из списка доступных сотрудников.
- При увольнении и удалении менеджера по продажам ответственного за клиентов или действия, система предложит назначить нового ответственного из списка доступных сотрудников.
- При увольнении и удалении менеджера по продажам ответственного за деск, система предупредит о невозможности выполнения операции.
Оптимизированный функционал импорта клиентов
Добавили страницу с таблицей импорта клиентов. Теперь не нужно дожидаться завершения импорта клиентов. Сотрудники в любой момент могут посмотреть статус выполнения импорта, скачать файл с ошибками или удалить завершенные операции.
Особенности:
- Клиенты импортируются из файлов начиная с первого добавленного.
- Сотрудник может отслеживать только свои операции импорта.
- Ограничение размера файла: 5 Мб и не более 70 000 клиентов.
- Процесс импорта не зависит от сторонних сервисов.
За подробной информацией о работе UTIP CRM обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.